написал
7 ноября 2017 в 13:58 , отредактирован 9 ноября 2017 в 10:21
Добрый день! Хочу выразить глубочайшее разочарование данным заведением и очень надеюсь, что этот отзыв поможет составить правильное мнение и отговорить других потенциальных посетителей боулинга в ТЦ Июнь. Но обо всем по порядку: Позвонив по общему телефону, получил информацию, что забронировать дорожку на 2 часа, можно за 1111руб. Менеджер не смог дозвониться до местного администратора и приняла заявку. Позже мне перезвонили и сообщили, что свободны только «ВИП» дорожки, стоимостью 1444руб за 2… – показать
часа, на что я и согласился. На месте оказалось, что «ВИП» дорожки это красные протертые диваны и красная тряпочка отделяющая несколько дорожек от основной массы, и также заботливо скрывающая «красоту» от эконом класса. Но это ерунда, не на диванах же пришли сидеть и это действительно мелочи по сравнению с тем, что происходило дальше: 1. Персоналу понадобилось более 20 минут, чтобы очистить столы и ввести данные для старта игры. 2. Игра. Это самое интересное. Я уже бывал в этом заведении и знал, что дорожки тут могут подвисать, выключаться, не доставлять кегли и вносить в игру прочие «приятные» неожиданности. Но всегда это было не очень критично и техники достаточно оперативно исправляли положение. А теперь я попал на «VIP» сервис. К уже написанным проблемам дорожки прибавились новые правила игры: достаточно стабильно (каждый 3—4 подход) требовалось бросить вместо 1—2 бросков за подход - 3, 4, а то и 5 раз!!! Дальше больше — за выбитый spare — на табло засчитывало strike. За два часа к администратору обратился 3 раза: Первый раз, отреагировали быстро, но техник исчез также быстро как и пришел, ничего не изменив. Второй раз, получил лишь неодобрительный взгляд девушки администратора на мою претензию, техник вообще не появился. Третий раз, техник достаточно долго наблюдал за нашей дорожкой, что-то даже делал в закулисье, но каких-то перемен не произошло. Итог: Один час игры потрачен на борьбу с ветряными мельницами. Второй час — просто доигрывали, плюнул на адекватный счет и надежду что кто-то может помочь. Самое главное — никто даже не подумал извиниться за неудобства. Одну звезду поставлю за официантов, они достаточно быстро приносили заказ. Боулинг, админ. персонал, техническое обслуживание на самом низком уровне.
Хочу выразить глубочайшее разочарование данным заведением и очень надеюсь, что этот отзыв поможет составить правильное мнение и отговорить других потенциальных посетителей боулинга в ТЦ Июнь. Но обо всем по порядку:
Позвонив по общему телефону, получил информацию, что забронировать дорожку на 2 часа, можно за 1111руб. Менеджер не смог дозвониться до местного администратора и приняла заявку. Позже мне перезвонили и сообщили, что свободны только «ВИП» дорожки, стоимостью 1444руб за 2 … – показать
На месте оказалось, что «ВИП» дорожки это красные протертые диваны и красная тряпочка отделяющая несколько дорожек от основной массы, и также заботливо скрывающая «красоту» от эконом класса.
Но это ерунда, не на диванах же пришли сидеть и это действительно мелочи по сравнению с тем, что происходило дальше:
1. Персоналу понадобилось более 20 минут, чтобы очистить столы и ввести данные для старта игры.
2. Игра. Это самое интересное. Я уже бывал в этом заведении и знал, что дорожки тут могут подвисать, выключаться, не доставлять кегли и вносить в игру прочие «приятные» неожиданности. Но всегда это было не очень критично и техники достаточно оперативно исправляли положение. А теперь я попал на «VIP» сервис. К уже написанным проблемам дорожки прибавились новые правила игры: достаточно стабильно (каждый 3—4 подход) требовалось бросить вместо 1—2 бросков за подход - 3, 4, а то и 5 раз!!! Дальше больше — за выбитый spare — на табло засчитывало strike.
За два часа к администратору обратился 3 раза: Первый раз, отреагировали быстро, но техник исчез также быстро как и пришел, ничего не изменив. Второй раз, получил лишь неодобрительный взгляд девушки администратора на мою претензию, техник вообще не появился. Третий раз, техник достаточно долго наблюдал за нашей дорожкой, что-то даже делал в закулисье, но каких-то перемен не произошло.
Итог:
Один час игры потрачен на борьбу с ветряными мельницами.
Второй час — просто доигрывали, плюнул на адекватный счет и надежду что кто-то может помочь.
Самое главное — никто даже не подумал извиниться за неудобства.
Одну звезду поставлю за официантов, они достаточно быстро приносили заказ. Боулинг, админ. персонал, техническое обслуживание на самом низком уровне.