Брали 2ч за 555р компанией 4 человека. Заказали сет из 3х пицц за 999 и пару коктейлей. Средний чек обычный, пиццы вкусные. Дорожка два раза уронила кеглю одну и ту же, в остальном все было здорово)
Ответить
Светлана
написала
18 марта 2016 в 22:59
Корпоративный отдых как и настроение было полностью испорчено обслуживанием (точнее его отсутствием) в данном заведении. Заказывали 5 дорожек 18.03.2016 с 18—00 до 20—00. Общая сумма чека составила более 16 тыс. руб.. Организация самого боулинга: абсолютно дырявая обувь, зависающая 5 дорожка, отсутствие подсветки на 8 и 9 дорожках, закрывающаяся дорожка во время полета шара — мелочи по сравнению с отсутствие обслуживания официантов, которые не только не интересовались приемом и исполнением зак… – показать
азов клиентов, но еще и путали заказы. За дорожкой № 8 2 мохито ждали больше 45 минут, 1 бут вина больше 15 минут. Устав ждать на 8 дорожке отказались от мохито, поэтому на 5 дорожку его также официант не принес. На заказ от 8 дорожки принести 5 мороженых и 3 кофе, переспросили: Вам 8 мороженых принести на одной тарелке??? В этой ситуации у меня просто вызвало удивление, почему официанта не интересовало не принести ли нам 3 кофе в одном ведре. На просьбу принести один общий счет на все 5 дорожек, получили 3 счета на 4 дорожки… Официантов в принципе в зале и в баре было не найти. За всеми заказами приходилось обращаться в бар… Жалобная книга руководством и менеджерами данного заведения не ведется: информация от руководства о принятых мерах, как, собственно, и фамилия генерального директора, ответственного за весь этот бардак, в жалобной книге отсутствует. Менеджер в разговоре со мной попыталась не решать проблемы, а поработать со мной как психоаналитик и внушить мне, что мы слишком! нетерпеливые, т.к. при бронировании нас предупреждали, что время с 18 — до 20 для заведения самое сложное и поэтому любого заказа нужно ждать более 45 минут. т.е. о низком качестве обслуживания нас вежливо предупреждали заранее… Как говорится в одном известном анекдоте советского периода: Вы когда границу переезжали красные флажки видели? ну так огорожено!… Считаю, что полное попустительство со стороны собственников данного заведения к ведению бизнеса и отсутствие текущего контроля за работой персонала со стороны менеджеров организации (их, кстати, ни одного в зале не было, и появились только на звуки конфликта в баре), говорит о том, что клиенты данному заведению не нужны, нам здесь не рады. Дамы и господа, так зачем нам сюда ходить???
Считаю, что полное попустительство со стороны собственников данного заведения к ведению бизнеса и отсутствие текущего контроля за работой персонала со стороны менеджеров организации (их, кстати, ни одного в зале не было, и появились только на звуки конфликта в баре), говорит о том, что клиенты данному заведению не нужны, нам здесь не рады. Дамы и господа, так зачем нам сюда ходить???